среда, 11 марта 2015 г.

Сумочка-косметичка

В рамках совместного проекта с Натальей, создалась вот такая маленькая сумочка-косметичка.


Ну и по порядку.



Когда я увидела схему, то сразу пришла мысль про косметичку, тем более, что хотела сшить такого вида. Стала подбирать ткань.





Да, я тоже вижу, что джинсовая больше подходит, но хотелось чего-нибудь розовенького, или хотя бы красного.



Внутри эта же ткань, а со стороны вышивки - белая. Внутри укреплено флизелином.



Одна из участниц предположила, что с такой вышивкой хорошо сделать косметичку. Я думаю, что мы будем созерцать парад косметичек)) а может и нет.

12 комментариев:

  1. Эля, здорово получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что на джинсе было бы намного лучше. Красная ткань ярковата. И ещё мне не хватает ощущения пространства внутри изделия. Но в целом красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутую оценку. Да, сумочка, конечно, малюсенькая, пространства маловато. Потренировалась с малыми формами работать

      Удалить
  3. Хорошее применение этого сэмплера, самое место! ..А я на косметичку так и не решилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, может что-то другое сделать, казалось, что буду долго возиться с косметикой, но в общем то быстро все сшилось.

      Удалить
  4. Ярко , глаз радуется . Такая косметичка отовсюду видна будет , не потеряется . Мне нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что из всех участников у меня самая некрасивая работа

      Удалить
  5. Еще не смотрела, что там у других, но у тебя классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю,такие маленькие сумешки,так чтоприминение,ей обязательно найдется!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...