воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Ручной блокнот

В юбилейной галерее "Давайте дружить" одна из ведущих, Лена, разыгрывалась сюрприз. Так случилось, что выиграла его я. Скорей всего я не тот человек, который должен был выиграть, у меня читателей мало и почти никто не увидит такую красоту. Но все же по традиции показываю - это блокнот ручной работы.

На ощупь приятная тёплая обложка.  Элементов взято в меру и со вкусом.

Листочки все тоже декоративные со вставочками красивыми.
И закладочка.
 И застёжка.

Лена, молодец, очень красиво. Мне понравилось.
И, к слову сказать, о выигрыше я узнала тогда, когда окончательно решила закрыть блог.

5 комментариев:

  1. Эля, выиграл тот, кто должен был выиграть :), даже если блог будет закрыт:)
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля,вещь прекрасная!Я рада за тебя,я вот тоже редко ,где записываюсь,потому что мало верю в успех,сколько не пыталась все не везет.Очень люблю рукодельные обмены и подарки,много раз это делали с рукодельницами на Однк. когда Тильд шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Желаю тебе где-нибудь выиграть

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...