воскресенье, 30 августа 2015 г.

Посылка

Приезжает мы с отпуска, а дома меня ждёт посылка от Гали. Меня очень тронуло это событие, ведь это моя первая посылка со времени ведения блога. И по традиции блогов я её описываю.
Трикотажная ткань. Я все на ткани смотрю и думаю - потом куплю. А тут такой подарок!

Гель для душа и крем для рук. Всегда мне нужны.


Книжка и открытка. Книжка чудесная, крупный шрифт, удобный формат, ну и содержание, конечно, то что надо.


И шоколадка в скраповой книжечке. Ну и красота! Честно говоря, я впервые держу в руках такую самодельную штучку. Смотришь и глаз радуется.


Конечно, нам все очень понравилось! И несколько слов о Гале. Приветливая, отзывчивая. К кому в блог ни зайдешь, а Галя уже оставила свой комментарий, всем доброе слово скажет. Читателем ведь становишься даже не потому, что тебе прям все интересно, а просто чтоб общаться с этим человеком.


СПАСИБО!

2 комментария:

  1. Эля, рада, что всё понравилось!
    Желаю побольше таких посылочек!
    И всегда рада видеть тебя у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...